Как заработать на продаже ссылок
- Суббота, 16 января 2010, 5:24
- Заработок в интернете, Избранное
- 649 views
- 58 коммент.
Продолжаем разговаривать о том, каким образом можно заработать на сайте. Эта статья является продолжением серии статей «Как эффективно зарабатывать на сайте». Мы уже успели ознакомиться с введением в основы, а так же с одним из способов заработка – контекстной и баннерной рекламой. Сегодня же речь пойдет о продаже ссылок.
Продажа ссылок – это один из наиболее стабильных и прибыльных вариантов онлайн бизнеса. При этом он совсем не зависит от посещаемости вашего сайта и занимаемой им позиций в поисковых системах. Единственно на что нужно обращать внимание – это то, какие показатели PR’a и ТИЦ’а присвоены поисковыми системами вашему сайту. Именно от них будет завесить конечная цена, по которой вы будете в дальнейшем продавать ссылки со страниц вашего сайта.
Но перед тем как более детально углубиться в этот вопрос давайте попробуем понять, а зачем, собственно, кому-то нужно покупать у Вас ссылки?
Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, давайте поговорим немного о SEO.
SEO (поисковая оптимизация) – это комплекс действий и механизмов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах по ключевым для него запросам. Основная цель данных мероприятий – получение бесплатного целевого трафика.
Я не буду сейчас описывать всю технологию поисковой оптимизации, так как это очень обширная тема, достойная далеко не одной статьи (подробнее про SEO оптимизацию Вы можете прочитать тут).
Но для того чтобы ответить на поставленный вопрос мне все же придется, немного, углубиться в данную тему.
Итак, что же необходимо сделать, чтобы вывести сайт в ТОП поисковой системы?
- Определить круг запросов (ключевые слова, семантическое ядро), по которым необходимо выйти в ТОП;
- Оптимизировать тексты страниц сайта под эти запросы и грамотно перелинковать их между собой;
- Оптимизировать структуру сайта;
- Повысить авторитетность сайта и его страниц в глазах поисковых систем.
Первые три шага не должны вызывать особых трудностей. При наличии необходимых знаний Вы должны справиться с ними без особых проблем и финансовых вложений. А вот с четвертым шагом дела обстоят немного сложнее.
Для того чтобы Ваш сайт попал в ТОП поисковых запросов не достаточно одних ключевых слов и грамотно созданного и оформленного сайта. Вам нужно доказать поисковым системам, что Ваш сайт полезнее и информативнее, чем его конкуренты. И вот здесь мы приближаемся к основной сути повествования.
Как же сделать так, чтобы именно Ваш сайт, а не его конкурент, заинтересовал поисковую систему?
Правильно, при помощи внешних ссылок!
Чем больше прямых внешних ссылок на Ваш сайт, тем выше его позиция в выдачах по ключевому слову. А чем качественнее страница, с которой на Вас ссылаются, тем больший вес она передает (соответственно и будет стоить дороже)
Изначально предполагалось, что вебмастера будут сами ставить ссылки на своем сайте на понравившиеся им ресурсы, таким образом, повышая их авторитет. Но современные SEO оптимизаторы полностью извратили эту модель, создав, так называемые, SEO-ссылки и биржи по их купли-продажи. О которых, собственно, далее и пойдет речь и которыми мы будем активно пользоваться.
А теперь давайте рассмотрим весь процесс купли-продажи ссылок на примере (если мы говорим о заработке, то нас, соответственно, интересует продажа ссылок).
Первым делом регистрируемся в одной из систем купли-продажи ссылок. Все системы я перечислять, конечно же, не буду, а озвучу только парочку самых основных для примера: и Обе системы достаточно популярны и не являются новичками на рынке.
После того как вы зарегистрировались, система просит Вас разместить небольшой фрагмент кода на страницах Вашего сайта. Подробную инструкцию по установке Вы найдете сразу же после регистрации в выбранной вами системе.
Следующим этапом Вам нужно будет дождаться пока система примет и одобрит Ваш сайт. После того как все формальности будут завершены Вам остается лишь настроить количество продаваемых ссылок и их цену. Ссылки начнут появляться сразу после того, как найдутся заинтересованные покупатели.
Сразу хочу дать совет: наращивайте ссылочную массу аккуратнее. Пусть на каждой странице будет не больше 3 ссылок. Иначе Вы рискуете быть забанеными поисковиками. Читайте подробнее о том, как сделать работу с биржами ссылок безопаснее.
Со стоимостью ссылки тоже не стоит жадничать. Изучите аналогичные предложения и поставьте среднюю цену.
Денежные начисления в большинстве систем осуществляются ежедневно. Преимущество такого подхода заключается в том, что Вы всегда будете видеть в своей статистике сколько приносит денег каждый проект в день. К тому же вы сможете в любой момент вывести заработанные деньги из системы. Например, с помощью . Или потратить их на покупку ссылок для продвижения одного из Ваших проектов.
Давайте подведём итог ко всему вышесказанного. Во-первых, ссылки – это очень популярный товар, на который всегда найдется покупатель. Во-вторых, покупателю не очень важно какая у вас посещаемость. В-третьих, используя системы купли-продажи ссылок, вы можете полностью автоматизировать процесс размещения ссылок на Вашем сайте. И, в-четвертых, это действительно все очень просто и не требует больших временных затрат. Так что дерзайте и да прибудет с Вами удача.
Интересно почитать:
Учимся у Глобатора делать эффективную страницу «Реклама на сайте».
Читайте подробнее о Раскрутке на бирже ссылок Sape на блоге HyperSEO.ru.
Если публикация вам понравилась, то вы можете подписаться на материалы BlogPressa.ru .
Читайте так же:
Создание блога. Шаг первый.
7 шагов успешного Кросспостинга
Внутренняя оптимизация сайта (часть 1) – Текстовое оформление веб-страниц
Время «релакса». Вы это заслужили!

Спасибо, Дмитрий, за постовой
[Ответить]
Дмитрий Белинский (167 comments) Reply:
января 17, 2010 at 16:21
И Вам спасибо)
[Ответить]
и какова ожидаемая прибыль? сколько по опыту реально можно на этом заработать?
[Ответить]
Все зависти от того какой у вас сайт, какой у него ТиЦ и ПР…точные цифры сложно назвать. Скажем так, 200-500 долл. в месяц вполне реальные цифры.
[Ответить]
Не только от тиц и пр зависит прибыль. Главное чтобы было много страниц >1000 (попавших в биржу). Очень давно у меня был полностью нулячий сайт с 9к страниц в индексе (в сапу к сожалению попало всего около 3-3,5к) был включен бесплатно в Я.К.
За 1,5 месяца вышел на оборот с него в 300-320$ и на этой отметке держался 4-5 мес. Потом был забанен и заброшен. Но тогда я был еще полный нуб это сейчас я понимаю, что я упустил, а тогда это были для меня легкие деньги.
[Ответить]
В наше время 5 ссылок это уже слишком много. Лучше использовать схему 1-1-2, больше шансов что поисковики не забанят.
[Ответить]
Не знаю, меня как то отпугивает продажа ссылок, больше расположен к партнёркам. Может из – за того, что не вникал в торговлю ссылками.
[Ответить]
аdmin
5 ссылок, скажем так, это максимум. А по поводу размещения я с вами согласен. Нужно их по одной раскидать по страничке.
Rostislav
Советую попробовать.
[Ответить]
Ростислав, ссылки надо продавать с умом и тогда все получится. если бы это было не прибыльное дело, люди бы этим не занимались)))
[Ответить]
ну в принципе тема уже стара как мир, возможно молодым вебмастерам будет полезна). от себя скажу, что не стоит делать упор только на продаже ссылок, есть еще несколько не менее эффективных способов монетизации сайта.
[Ответить]
Продажа ссылок – это мой основной доход с моих сайтов.
[Ответить]
Свят, подскажите новичкам, а как это – с умом продовать? я тоже как то побаиваюсь ссылки продавать…
[Ответить]
Зарабатывать на продаже ссылок конечно неплохо, но вот только потом PR обвалится, да и странички попадут под фильтр…
[Ответить]
А кто-нибудь в курсе, вляет ли на стоимость ссылок наличие сайта в DMOZ и каталоге Яндекса?
[Ответить]
Дмитрий Белинский (167 comments) Reply:
февраля 4, 2010 at 20:15
Конечно влияет. В эти каталоги не так просто попасть. )
[Ответить]
citylife.kz (1 comments) Reply:
апреля 6, 2010 at 16:29
здравствуйте! а как можно определить попал ли сайт в каталог дмоз и яндекс?
админы каталогов оповещают на емэйл? дело в том, что регистрация в дмоз была произведена где-то месяц назад…..
[Ответить]
Дмитрий Белинский (167 comments) Reply:
апреля 7, 2010 at 2:24
Самый верный способ это периодически проверять наличие сайта в этих каталогах. В ДМОЗ очень сложно попасть. Люди ждут месяцами и все равно не всегда попадают… Если через 1.5-2 месяца не попадете, можете попробовать повторно отправить анкету. В случае с яндексом, просто наберитесь терпения…или напишите им. Но это мало на что повлияет.
[Ответить]
Если продавать места на сайте без установки кода, а такое размещение стало весьма популярно в последнее время. и продавать ссылки внутри тематического текста, то никаких санкций не будет и под фильтр не попадет.А для того чтобы ПР не обвалился, нужноне устраивать на сайте линкопомойку.. Лучше продать меньше ссылок, но подороже.
[Ответить]
Довольно интересно, правда PR правда обвалится со 100% гарантией
[Ответить]
В свете последних событий, поделитесь, сколько текста на странице размещать по объему и обязательны ли картинки? Может ли служить причиной попадания под фильтр размещение ссылок там, где текста менее 1 тыс. знаков?
[Ответить]
nn (1 comments) Reply:
февраля 10, 2010 at 15:24
Насчет этого можно не париться. Главное продавать не более 2 ссылок, желательно на сходную тематику, и не валить все в кучу в футере а разделять на блоки. Самый идеальный вариант – прямо в контенте.
[Ответить]
Илья (4 comments) Reply:
февраля 11, 2010 at 17:12
Двух ссылок с любой страницы? Я слышал советовали как то от уровня вложенности…
И если сайт на php как можно реализовать продажу ссылок именно внутри контента? Хотелось бы пояснения.
[Ответить]
Дмитрий Белинский (167 comments) Reply:
февраля 11, 2010 at 22:31
Да, 2-3 ссылки с каждой страницы. Уровень вложенности не играет особой роли. Если мы говорим о WordPress, то есть специальные плагины, позволяющие размещать ссылки в контексте. В остальных случаях просто размещаем php коды бирж ссылок в шаблоне. Детали можно узнать на сайтах тех же самых бирж.
[Ответить]
Не надо боятся продажи ссылок. Главное как и влюбом деле сначала все тщательно изучить, чтобы не допустить ошибок.
Хорошая статья для новичков:)
[Ответить]
По 5 ссылок на странице это (ИМХО) много. Продаю по три, но при этом на всех страницах. Пока санкций небыло. Хотя знаю ребят, которые и по 15 ссылок со страницы продают, и тоже безнаказанно. До поры, до времени…
[Ответить]
Совет правильно говорит, что до поры до времени. Я тоже раньше не ограничивал количество ссылок на странице. Но яндекс стал очень жостко относиться к продажным ссылкам последнее время. Вообщем сайт попал под фильтр, я все ссылки снял, но прошел уже месяц, а страниц в индексе все равно 9 штук
[Ответить]
Я тоже продавал по 10 ссылок на странице пока не попал в бан. теперь осторожно к этому отношусь
[Ответить]
Очень полезная статья! Я, конечно, действительно новичок в этом деле, интересуюсь любым заработком в сети, и уже не раз натыкалась на тему продажи ссылок. в сатье все очень хорошо написано, спасибо автору!
[Ответить]
А если на сайте по 10 ссылок не на всех страницах, а (от общей массы страниц) 5 %, на остальных – ни одной внешней ссылки, получу я БАН???Иди можно не волноваться ?
[Ответить]
Дмитрий Белинский (167 comments) Reply:
февраля 25, 2010 at 3:22
В таком случае, полагаю, вам можно не волноваться.
[Ответить]
Вроде не упомянули, что на стоимость ссылки еще влияет тематика сайта, т.е. автомобильный сайт расценивается выше, чем сайт про вязание крючком.
[Ответить]
Понятно что статья в основном адресована новичкам, но все равно интересно.
Тут в коментах пишут что PR обвалиться – ну и пусть, PR отнюдь не самый важный показатель. К тому же если на сайте больше 1000 страниц, то можно продавать по 1 ссылке со страницы, и тогда ничего с сайтом не случится плохого…
[Ответить]
Пока по 4-и ссылки продаю полет нормальный. Но думаю что лучше все же 1-2 продажные размещать. А то последнее время Яша как-то странно себя ведет.
[Ответить]
Отличная статеечка,прошу у вас разрешение на размещение ее у меня на блоге конечно с обратной ссылкой на источник.
Жду ответа, заранее благодарен)
[Ответить]
Дмитрий Белинский (167 comments) Reply:
марта 12, 2010 at 21:04
С ссылкой – пожалуйста
[Ответить]
А я продаю не более 3 ссылок со страницы, пока мои сайты не забанили… так что работаем
[Ответить]
На продаже ссылок можно заработать если имеешь много сайтов, с хорошими показателями. Правда лучше создать свой коммерческий проект и его продвигать посредством этих сайтов, а не довольствоваться копейками за продажу ссылок
[Ответить]
Расскажите как продавать с умом. Это значит размещать в разных частях сайта??
[Ответить]
Дмитрий Белинский (167 comments) Reply:
марта 12, 2010 at 21:03
Да, и не продавать слишком много ссылок с одной страницы сайта.
[Ответить]
Riter (1 comments) | 13 марта, 2010, 23:28
Да, действительно нужно либо сетку из сателитов, либо хороший трастовый сайт. Он может стоить сотни сатов. Но тогда уже возникает вопрос, а нужно ли вообще продавать с него ссылки через биржу. Существует и много других возможностей заработать на хорошем сайте.
[Ответить]
Не только от тиц и пр зависит прибыль. Главное чтобы было много страниц >1000 (попавших в биржу). Очень давно у меня был полностью нулячий сайт с 9к страниц в индексе (в сапу к сожалению попало всего около 3-3,5к) был включен бесплатно в Я.К.
За 1,5 месяца вышел на оборот с него в 300-320$ и на этой отметке держался 4-5 мес. Потом был забанен и заброшен. Но тогда я был еще полный нуб это сейчас я понимаю, что я упустил, а тогда это были для меня легкие деньги.
[Ответить]
У меня на небольшом сайте (300 страниц) продаются ссылки по схеме 3-2-3 и так уже несколько месяцев. Сейчас думаю немного повысить количество ссылок.
[Ответить]
Хорошая статья, об мерах предосторожностях упомянули, что важно. И доступно объяснили, зачем все это делают. Спасибо автору!
[Ответить]
Вроде бы все понятно, но не подскажете как выводить оптимальную цену ссылок? может использовать цену каторую предлагают сервисы типа pr-cy или сеобюджет?
[Ответить]
Дмитрий Белинский (167 comments) Reply:
марта 20, 2010 at 12:42
Посмотрите какая средняя цена по системе и увеличте в 2 раза, а потом просто снижайте ее пока не найдете оптимальную.
[Ответить]
kabban (13 comments) Reply:
марта 24, 2010 at 3:54
то есть немного попродовать по цене Х2, потом если мало продалось снизить Х1.95 и т.д. я правильно понял вашу мысль?
[Ответить]
Дмитрий Белинский (167 comments) Reply:
марта 24, 2010 at 13:05
Да, правильно, именно так я и продаю с СДЛ.
[Ответить]
kabban (13 comments) Reply:
марта 25, 2010 at 5:10
спасибо, это меня уже давно волновало.Вы сами продаете ссылки как я понимаю, а что вы можете сказать о жизни сайтов продающих ссылки ? Просто есть люди кто говорят что сайты после этого быстро умирают изза бана поисковиками..
[Ответить]
С сапы очень неплохой доход можно получить, но риск попасть в бан сильно пугает. Попадал под АГС-17, потом вышел и 4 месяца снова торгую, и каждый ап с испугом смотрю в панель вебмастера.
[Ответить]
Вот мне интересно,а можно ли зарабатыватьвсапе на одном сайте с хорошимипузомерками. Чтобы не клепать сотню ГС.
[Ответить]
отличная статья, об мерах предосторожностях упомянули, что важно. И доступно объяснили, зачем все это делают. спасибки!
[Ответить]
С количеством продажных ссылок главное не переборщить, можно нарваться на бан яши
[Ответить]
имхо лучше чем продажа ссылок на блоге заработка нет, та том же сапе, а всякие там баннеры и т.п. эт все бред
[Ответить]
Не только от тиц и пр зависит прибыль. Главное чтобы было много страниц >1000 (попавших в биржу). Очень давно у меня был полностью нулячий сайт с 9к страниц в индексе (в сапу к сожалению попало всего около 3-3,5к) был включен бесплатно в Я.К.
За 1,5 месяца вышел на оборот с него в 300-320$ и на этой отметке держался 4-5 мес. Потом был забанен и заброшен. Но тогда я был еще полный нуб это сейчас я понимаю, что я упустил, а тогда это были для меня легкие деньги.
[Ответить]
Если правильно продавать ссылки и не наглеть, то ничего страшного не случиться. Например, если на сайте 1000 страний, а вы продаёте всего со ста, и лишь по одной ссылке со страницы (зато очень дорогой ссылке), то о санкциях точно можно будет забыть.
[Ответить]
SEOwoman (1 comments) Reply:
апреля 29, 2010 at 10:26
Я думаю, что можно даже по 3 ссылки продавать с таким соотношением. )
Вообще Яндекс ревностно относится к отношению входящих и исходящих ссылках на сайт. Если разница большая, то БАН. Следует задуматься над этим
[Ответить]
Ну почему баннеры сразу бред, говорят партнёрки для блога очень хороший вариант.
[Ответить]
На старых сайтах пробовал по 7 ссылок на странице продавать – и ничего, никакого бана. А на молодых сайтах ставил по три ссылки, и на всех улетел в бан. Лишьнее подтверждение тому, что сайты сначала должны приобрести траст, да и прикупить сначала внешних ссылок на них тоже было бы неплохо.
[Ответить]